Мнения и ожидания студентов ГАГУ накануне конкурса профессионального педагогического мастерства 2022 года
Марина Черепанова (психолого-педагогический факультет): “Предстоящее мероприятие для меня волнительно, поскольку в таком конкурсе я участвую впервые. Волнительно, потому что я чувствую ответственность и важность. Также это, несомненно, для меня опыт, который в будущем мне будет полезен. На этом конкурсе я хочу показать свои умения и навыки, а главное - самоутвердиться”.
Алексей Жуков (историко-филологический факультет): “Данное мероприятие поднимает волнующую всех тему престижности профессии учителя, её важности. Данная тема актуальна для современной России, а в частности для студентов и нового подрастающего поколения, того поколения, которое будем обучать уже мы, будущие учителя и преподаватели. Каждый студент получит много нового опыта от данного конкурса, научится взаимодействовать со школьниками разного возраста, апробирует себя в новой профессии, а также вынесет множество позитивных эмоций”.
Кирилл Белецкий (историко-филологический факультет): “Мне как активному участнику научных конференций стало очень любопытно узнать, что подразумевает под собой данное мероприятие. В любом случае мне всегда интересно принимать активное участие в жизни моего вуза, поэтому рассчитываю показать себя и свой факультет в лучшем виде!”
Алексей Кошелев (физико-математический и инженерно-технологический институт): “Жду не дождусь предстоящего конкурса, ведь на нём я узнаю о всех проблемах современного образования, а также надеюсь узнать о том, что будет в будущем с данной профессией. Недавно я окончил школу и мне очень интересно узнать, будут ли какие-то новые методы обучения, да и смогут ли молодые учителя выдержать всю нагрузку, ведь дети не предсказуемы, а заставить их что-либо делать будет очень нелегко”.
Дарина Анакова (физико-математический и инженерно-технологический институт): “Участвуя в конкурсе, я бы хотела более подробно узнать проблему нынешнего трудоустройства студентов, которые в будущем хотят связать себя с преподаванием в учебных заведениях. Также хотелось бы узнать мнение других студентов о нынешнем положении педагога и возможных решениях уже имеющихся проблем, получить знания о самом проведении занятий, о работе с людьми разного возраста, новых технологиях и, возможно, новых способах преподавания, увидеть, как молодой преподаватель находит общий язык с детьми”.
Алена Клешева (физико-математический и инженерно-технологический институт): “После окончания конкурса мне бы хотелось приобрести от опытных педагогов навыки того, как работать с детьми и правильно научиться представлять информацию. Открыть для себя что-то новое, например, как современные преподаватели работают с детьми разного возраста по новым формам обучения. Также поднять актуальную проблему трудоустройства молодых преподавателей после окончание вуза и какие льготы предоставляются молодому специалисту”.
Сынару Иркитова (факультет алтаистики и тюркологии): “Благодаря такому конкурсу, мы можем выразить свои мысли, показать свой потенциал. Профессия педагога отличается тем, что человек находится в постоянном поиске, а конкурс педагогического мастерства – это поиск нового, интересного. Для меня участие в этом конкурсе – возможность приобрести новые идеи, впечатления и первый опыт. Конкурс - отличный шанс проявить себя и быть услышанной”.
Денис Арчанов (факультет алтаистики и тюркологии): “ Для меня как выпускника конкурс будет хорошим трамплином, как бы рекламой самого себя как учителя XXI века. Думаю, это повысит мою конкурентоспособность”.
Ксения Коваленко (психолого-педагогический факультет): “Для меня конкурс профессионального мастерства – отличная возможность почувствовать себя настоящим педагогом, специалистом с уже сформированными профессиональными компетенциями. Участвуя в таком конкурсе, молодой специалист развивает творческий потенциал, активную творческую позицию, у него появляется огромная мотивация к дальнейшему профессиональному росту, а это, в свою очередь, положительно влияет не только на личный рейтинг отдельного педагога, но и образовательного учреждения в целом. Это не только хорошая возможность поделиться своими достижениями в педагогической деятельности, но и отличный шанс посмотреть на нее со стороны”.
С мнениями других участников конкурса профессионального педагогического мастерства можно ознакомиться в других публикациях по теме на сайте, а также в инстаграме университета.
Другие материалы по теме:
Шесть команд студентов начали соревноваться в конкурсе
Завершается подготовка к конкурсу
ГАГУ запустил конкурс профессионального педагогического мастерства