Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Защита диссертации

Поздравляем Леушину Ирину Сергеевну, выпускницу Психолого-педагогического факультета Горно-Алтайского государственного университета с присвоением 07.07.2023 ученой степени кандидата педагогических наук.

Диссертация «Развитие универсальных учебных действий обучающихся основной общеобразовательной школы посредством кейс-проектирования» по специальности 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования выполнена на кафедре педагогики, психологии и социальной работы. Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор кафедры математики, физики и информатики университета Темербекова Альбина Алексеевна.

Защита диссертации успешно прошла на базе Национального исследовательского Томского государственного университета. Официальные оппонентами диссертации выступили известные ученые-педагоги: Игнатьева Елена Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»; Ревякина Валентина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и управления образованием ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»; Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, проректор по научно-методической работе и цифровизации,  зав. кафедрой начального образования ФГАУ ДПО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

Ириной Сергеевной по теме диссертации опубликовано 30 работ, из них в рецензируемых научных изданиях ВАК опубликовано 5 работ; в сборниках материалов конференций, представленных в изданиях, входящих в Scopus – 2 работы; коллективных монографий – 2, в сборниках материалов международных и всероссийских  научных и научно-практических конференций – 21 работа.

Исследование Леушиной И.С. расширяет терминологическое пространство в области достижения планируемых результатов обучающихся основной общеобразовательной школы за счёт обновления содержания понятия «универсальные учебные действия», уточнения его компонентного состава; дополняет представление современной педагогики о сущности понятия «кейс-проектирование»; вносит в теорию педагогики знание о компонентном составе кейс-проектирования, что вносит существенный вклад в развитие педагогической науки и практики. Результаты диссертационной работы имеют хорошие перспективы для их использования как в практике общеобразовательных школ, применяющих проектную деятельность, так и в системе повышения квалификации учителей, организующих использование в учебном процессе интерактивных технологий.

Поздравляем Ирину Сергеевну и желаем дальнейших творческих успехов!

Кафедра педагогики, психологии и социальной работы

Зав. кафедрой Е.Ю. Кудрявцева


Просмотров: 684