6 декабря состоялась познавательная Своя игра «Российские и зарубежные музеи».
Студенты 332 группы ИФФ, изучив дисциплину «Школьное музееведение» и овладев основными принципами музейной практики, поделились знаниями с 312 группой. С этой целью приготовили интеллектуальную игру о разных музеях. Звучали вопросы о местных музеях (музей Рериха, Национальный музей имени А.В. Анохина), российских (Кунсткамера, Эрмитаж, Русский музей), об исторической роли их создателей – Петре I, Екатерине II.
Игра включала вопросы разных раундов, где по слайду следовало ответить:
1) название музея и город, в котором он находится,
2) дату создания музея,
3) в каком музее находится экспонат,
4) о каком музее идёт речь по тексту задания,
5) назвать создателя конкретного музея.
Разделившись на две группы, студенты 312 и 332 групп активно отвечали на поставленные вопросы.
Проведение подобных игр сплачивает коллектив, позволяет ребятам узнать что-то новое, расширять круг интересов и познаний исторического материала, в данном случае на примере истории музеев.
Н.А. Тадина Надежда, куратор 312 и 332 групп