Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Дни финансовой грамотности для студентов

Приглашается 6 человек от академической группы. Информацию об участии команды необходимо предоставить организаторам до 11 декабря включительно по адресу электронной почты ksysha.78@mail.ru по форме в Приложении.

Форма и место проведения деловой игры: дистанционная, на базе платформы moodle.gasu.ru

Программа:

  • 14 декабря в 15.00 старт игры (приветственные слова, объяснение правил игры, правила работы в moodle.gasu.ru, критерии оценивания результатов);
  • 14-16 декабря выполнение заданий командами, представление результатов в форме презентаций, загрузка презентаций в moodle.gasu.ru (до 12 часов);
  • 17 декабря в 15.00 итоговое мероприятие игры (уточняющие вопросы членов жюри командам, оценка результатов, подведение итогов, определение победителей).

Формат проведения

Игра состоит из одного этапа: выполнение задания по разработке наиболее эффективного финансового плана оптимизации своих доходов и расходов. Все команды получают одинаковые стартовые условия, затем самостоятельно выполняют его в течение 3 - 4 дней, формируют результаты в форме презентации и загружают ее в moodle.gasu.ru.

Жюри оценивает результаты; при необходимости на итоговом мероприятии задает командам уточняющие вопросы; по результатам презентаций принимает решение, какие команды студентов занимают первое, второе и третье места.

Для выполнения задания деловой игры советуем повторить материал по темам «Альтернативный выбор», «Сбережение», «Расчет банковских процентов», «Кредитование».

Организаторами мероприятия выступают кафедра экономики, туризма и прикладной информатики Горно-Алтайского государственного университета и Министерство финансов Республики Алтай.

По вопросам организации и проведения обращаться по телефонам:

Адарина Раиса Таановна – 8 913 998 96 10, aarrtt16@mail.ru

Янковская Ксения Геннадьевна – 8 923 661 81 69, ksysha.78@mail.ru

Янковская Ксения Геннадьевна, 
к.э.н, доцент кафедры экономики, 
туризма и прикладной информатики


Просмотров: 1027