Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Краеведческая школа «Юный исследователь» продолжает работу

Краеведческая школа «Юный исследователь» продолжает работу

Фоторепортаж

На естественно-географическом факультете продолжает работу краеведческая школа «Юный исследователь», реализуемая в рамках грантового проекта Русского географического общества, участниками которой являются школьники Республики Алтай.

На одном из занятий краеведческой школы д.с.-х.н., профессор кафедры географии и природопользования Яськов М.И. познакомил участников с процессом почвообразования и неоднородностью почвенного покрова Республики Алтай. Проведенное занятие имеет важное образовательное и воспитательное значение, способствует формированию у школьников представлений о бережном отношении человека к природе и развитию исследовательского подхода к изучению природных объектов.

В соответствии с планом проекта, работа краеведческой школы направлена на научно-исследовательскую деятельность школьников. Под руководством преподавателей кафедры географии и природопользования Банниковой О.И., Карташовой О.В., Кочеевой Н.А., Мердешевой Е.В., Мананковой Т.И. школьники выполняют научно-исследовательские проекты.

Так, в III региональных Плакасовских чтениях в рамках Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» краеведческую школу «Юный исследователь» представлял Даниил Печерский, ученик 7 «Е» класса МБОУ «Лицей № 6 им. И.З. Шуклина» г. Горно-Алтайска и его научный руководитель Карташова О.В., к.б.н., доцент кафедры географии и природопользования. Даниил успешно защитил свой исследовательский проект «Почитаемые горные вершины и перевалы алтайцев (на примере Усть-Коксинского района)» и занял I место в возрастной категории 5-7 классы.

Если вы любите свою страну и хотите знать о ней как можно больше, изучайте географию, ведь именно этот предмет даёт знания об особенностях природы, жизни и деятельности человека.

Е.В. Мердешева, 
к.г.н., зав. кафедрой географии и природопользования,
руководитель проекта


Просмотров: 897