Отдел качества и дополнительного образования

Сведения об ОО
Университет
Факультеты
Международная
деятельность

Культурные
центры

Спорт
Газета "Университет"
Лучшие студенты
Наши выпускники
Наши партнеры
Образование

  • Учебно-
         методическое
         управление
  • Методический
         совет
  • Отдел ОУП
  • Отдел качества и
         доп. образования
  • Отдел ППиТС
  • Заочное обучение
  • Специальности
  • Образовательная
        деятельность
  • Методические и
        иные документы
  • Управление по ВР
  • Центр СПП
  • Cовет обучающихся
  • Конкурсы
  • Инф. материалы
    Наука
    Библиотека
    Сотруднику
    Студенту
    Абитуриенту
  • Начальник отдела:
    Поп Екатерина Николаевна
    Адрес:
    649000, Республика Алтай,
    г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д.1, ауд. 222
    Телефон:
    8(38822)6-73-25
    (960)967-18-91
    E-mail:

    Режим работы
    пн. - чт. с 8.00 до 17.15
    пт. c 8.00 до 16.00
    Обеденный перерыв
    с 12.00 до 13.00
    Выходной: сбт, вск

    Положение об отделе качества и дополнительного образования

    Дополнительные профессиональные программы, предполагаемые к реализации факультетами в 2016-2017 учебном году

    ГИОС: Перечень программ и стоимость обучения

    Тестирование иностранных граждан

    Список групп и расписние по английскому языку

    Сертификат соответствия системы менеджмента качества

    Характеристика отдельных аспектов качества образования

    В 2007 г. в проекте Концепции Общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

    Руководство по качеству (РК) - основной документ, определяющий систему качества образовательного учреждения (ОУ) и структуру ее документации, распределение полномочий и ответственности персонала, основные процессы и их взаимодействие, необходимые ресурсы и обеспечивающий описание системы качества ОУ для постоянной ссылки.

    Руководство по качеству индивидуально для каждой организации и каждого ОУ.

    Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться "процессным подходом".

    Процессы подразделяются на основные и вспомогательные.

    Ко всем процессам может применяться цикл: планирование, осуществление, проверка, действие.

    Основные процессы выявляют недостатки в работе менеджмента качества и позволяют наметить корректирующие мероприятия, способствующие постоянному улучшению деятельности. Вспомогательные процессы обеспечивают и поддерживают систему в работоспособном состоянии.

    Для описания процессов разрабатываются: спецификация, рабочая инструкция, записи по качеству.

    Под термином "спецификация процесса" понимается документ содержащий информацию об основных атрибутах процесса, включая входы и выходы процесса, цели процесса, измерения и анализ процесса, мероприятия для достижения целей (улучшения) процесса, взаимодействия процесса (поставщики/потребители), ресурсы процесса, документы управления процессом.

    Рабочие инструкции - это письменные указания, определяющие конкретную последовательность действий при выполнении отдельных работ или операций.

    Записи по качеству - документы, содержащие достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности и необходимые для гарантии эффективной работы и управления процессами.

    Политика в области качества образования Горно-Алтайского государственного университета

    Реестр процессов и видов деятельности в рамках системы качества

    Лучшие преподаватели по результатам анкетирования "Преподаватель глазами студентов"

    Закрепление проверяющих по кафедрам

    Отчетная форма

    Последнее обновление: 6 декабря 2016 г. Составитель: Поп Е.Н.


    © Горно-Алтайский государственный университет, 1999-2017

    Система Orphus